24-Фев-13 21:38
(спустя 4 месяца 15 дней)
Пацаны, я начал играть в ЭТО и переигрывал 50 раз на импе , скажу я вам игра шикарна и кошерна, но у нёё 2 базовых недостатка, по крайней мере в той версе что я скачал
1. Офигительный спавн мобов. Паки спаунятся как хотят, то посреди отряда, то в конце моего хода камера едет в противоположный угол карты и оттуда через всю карту бегут ко мне эти букашки, причём расстояние, которое они преодолели в 2-3 раза больше того расстояния, которое я могу своими бойцами пройти, потом наивная картинка идёт, как они типо мирно сидели, завтракали очередным мирным жителем, и вдруг вы тут и разбегаются. На миссии где высаживают на кладбище первое впечатление было что разработчики дико тролят, так как пройти ёё на импе можно только с 10-го раза, так как ты занимаеш позиции и тут же к тебе бегут 1-2 пака, а у тебя 2 норм укрытия, ясень пень меня выносили. Сделали бы хоть статичные паки, рандомно располагаемые по генерации миссии, а то когда я вижу пак, бещий ко мне на всех парах, когда я ничего не могу сделать это просто дико бесит. Но не это меня заставило принципиально заовцевать игру.
2. Генератор воздуха. Какие там проценты пишут - всё хрень, я заметил один раз и начал сейв-лоад делать в одной схватке - что бы я не делал, сколько бы раз я не загружался, всё равно, если написано на роду у снайпера с вероятностью попадание по врагу 86 % дано промахнутся, никакие лоады не помогут . Но бесит вовсе не это. Бесит то что если снайпер с параметрами 86% попадания и 70% !!! крита сносит у врага 2 еденицы жизни, то опять же чтобы я не делал, как бы не матерился он всё равно будет снимать 2 хита - не больше и не меньше.
Подитоживая вышесказанное я выражу своё мнение, хотя знаю что оно мало кого заитересует - на импе создаётся впечатление, что игра уже заранее знает как она тебя поставит раком, на каком ходу. Единственное решение - стараться угадать каких действий от тебе ждёт игра. Ты можеш стратежно засесть 3-мя 4-х уровневыми снайперами на боеготовности с хорошим теорвером и при раше на тебя промазать всеми 3-мя, и умереть от выстрела букашки, которая убьёт одного, потом у снайпера с силой воли овер 56 начнётся паника и он застрелит своего, пропустит ход и умрёт от того же сектоида, самого первого врага с хитами 4 на импе. Простите господа но это уже не тактика, а изврат.
Игра как по мне не должна быть простой, но ее сложность не должна быть основана на телепортах паков и карме твоих бойцов, какой ее хочет игра. Получается игра ставит тебя в узкие рамки, в которых ты должен быть, если хочеш нормально пройти карту, но тогда я не понимаю зачем в нёё играть раз всё предрешено.