Loading...
Error
 

Скачать торрент Dishonored - Обсуждение [12.10.2012]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 
Автор Сообщение

lordnix

post 04-Окт-12 10:47

pic


pic

Жанр: Action, Stealth
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: http://games.1c.ru/dishonored/
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 12 октября 2012 г.
Официальный сайт: http://www.dishonored.com/
Cистемные требования игры:

Минимальные:
ОС: Windows Vista / Windows 7
Процессор: Двухядерный процессор частотой 3.0 GHz или быстрее
Память: 4 GB RAM
HDD: 9 GB
Видеокарта: DirectX 9 совместимая видеокарта с 512 MB видеопамяти или быстрее (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista / Windows 7
Процессор : 2.4 GHz quad core or better
Память: 4 GB system RAM
HDD: 9 GB
Видеокарта: DirectX 9 совместимая видеокарта с 768 MB видеопамяти или быстрее (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.

Карта мира
 

^ В Dishonored не будет открытого мира — это игра, основанная на миссиях. Каждая миссия открыта в качестве маленького открытого мира, так что миссии будут открыты и предложат несколько вариантов прохождения.
^ Прохождение игры займёт 12-24 часов, все зависит от вашего стиля игры (прохождения дополнительных квестов, исследования мира и т.д.).
^ Истории, дополнительные миссии, небольшие загадки.
^ Игру можно пройти не убивая никого
Подробности:
  • Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.

  • Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.

  • Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.

  • Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.

  • The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.

  • The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.

  • В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.

  • Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.

  • Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.

  • Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.

  • Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.

  • Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.

  • Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.

  • Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов.
  • Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.

  • Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.

  • Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.

  • "Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.

  • Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.

  • В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.

  • Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"

  • Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.

  • "Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.

Видео, трейлеры, геймплей
Debut Trailer (RUS)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3o0Xzl8s_wo[/youtube]
Dishonored - E3 2012 Exclusive Gameplay Trailer
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9ITq0hXCCB0[/youtube]
E3 Stage Shows - Dishonored - E3 2012 Demo
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r3C-7DcDZCI[/youtube]

Прохождение одного уровня разными способами
Часть 1
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tZCA6DvtCkY[/youtube]
Часть 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DWKB3naEgl4[/youtube]

(PG) Видеопревью - Dishonored
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4UA9AoArU3A[/youtube]
Интерактивный трейлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BJFLCmehPss[/youtube]
Creative Kills - Dishonored Gameplay Trailer
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ed3jsgMuW-k[/youtube]
В поисках леди Бойл
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jvzH7ZTT8bw[/youtube]
Dishonored - The Study of Stealth
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zlpOTO6vQ9s[/youtube]

Бонусы предзаказа
Dishonored - Backstreet Butcher Pre-Order Pack
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hk8kL0J3YXk[/youtube]
Dishonored - Acrobatic Killer Pre-Order Pack
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DfFOHbPRm70[/youtube]
Dishonored - Shadow Rat Pre-Order Pack
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SubdOtNknwI[/youtube]
Dishonored - Special Edition
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nP9sAKBrq3k&[/youtube]

Арты, картинки, скриншоты
Арты
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
Cкриншоты:
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic


Раздачи игры на трекере:



DISCLAIMER

post 09-Окт-12 16:45

Ц Цитата:

графика вызывает удивление своей убогостью
это не убожество, а стиль =)

Autopsy

post 09-Окт-12 16:52 (спустя 6 минут)

Значит и Darkness 2 тоже убогий,по мнению школьников
ай да всем в Crysis,там вам будет счастье
Где вы видите убогость,я не пойму
pic
pic
pic

Zirgo

post 09-Окт-12 16:55 (спустя 2 минуты)

а из предзагрузки стима русский не вынуть?

fr0zt

post 09-Окт-12 17:04 (спустя 9 минут)

:)
Скрытый текст
Будда остановился в одной деревне и толпа привела к нему слепого. Один человек из толпы обратился к Будде:

- Мы привели к тебе этого слепого потому, что он не верит в существование света. Он доказывает всем, что свет не существует. У него острый интеллект и логический ум. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргументы настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: «Если свет существует, дайте мне потрогать его, я узнаю вещи через осязание. Или дайте мне попробовать его на вкус, или понюхать. По крайней мере, вы можете ударить по нему, как вы бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит». Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует. Будда сказал:

— Слепой прав. Для него свет не существует. Почему он должен верить в него? Истина в том, что ему нужен врач, а не проповедник. Вы должны были отвести его к врачу, а не убеждать. Будда позвал своего личного врача, который всегда сопровождал его. Слепой спросил:

— А как же спор? И Будда ответил:

— Подожди немного, пусть врач осмотрит твои глаза.

Врач осмотрел его глаза и сказал:

— Ничего особенного. Понадобится самое большее полгода, чтобы вылечить его.

Будда попросил врача:

- Оставайся в этой деревне до тех пор, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, приведи его ко мне.

Через полгода бывший слепой пришел со слезами радости на глазах, танцуя. Он припал к ногам Будды.

Будда сказал:

— Теперь можно поспорить. Раньше мы жили в разных измерениях, и спор был невозможен.
:)

lordnix

post 09-Окт-12 17:07 (спустя 3 минуты)

Ц Zirgo писал(а):

а из предзагрузки стима русский не вынуть?
Там нету русского :lol: Его добавят 12 числа туда только.. Тогда и будет вам русская версия. ;)

Peredast

post 09-Окт-12 17:10 (спустя 2 минуты)

Ц Autopsy писал(а):

Где вы видите убогость,я не пойму
Если честно, подойди вплетную к стене или на пол посмотри, тукстуры все нечёткие, как к примеру в Масс Эффект 3, БуллетШторм, Сингулярити или в том же Биошоке. Что то они как то испоганили в этом случае UE3 хотя я не графоман и движок UE3 мне всегда нравился... Там четкастость текстур была бешенная... а тут..... Тут одна печаль и уныние..

pic

Вот такие вот дела и не отрицай.. Все ж всё видят в самой игре..

Ashkael1

post 09-Окт-12 17:18 (спустя 8 минут)

может ещё выйдет hd-пак)

Psyhedelic

post 09-Окт-12 17:49 (спустя 30 минут)

Некоторые игры делаються на физику какие то на графику. мне так вообще пофиг. если судить я видел дарксайдерс одним глазком. так мне вообще показалось сони 2 :lol: и ничо играют же.
Я только за чтоб движки оптимизировали. а не пикселей больше пихали.
Самое прикольное когда пишут подойди к стене и присмотрись :D ага хожу стены разглядываю.
по мне так вот как мафия 2. хитман новый будет. чтоб такая графика была в играх и еще лет так 5 точно ничего не менялось.
На данный момент я так понимаю выжимают все из 10го директа. в свое время было так же с 9м. вот когда дойдет дожим до 11го. многие заплачут.
эту игру прошел один уровень. все красиво. чоткая картинка. сглаживание прекрасно никаких углов. Ноут на всю раскачивает. 1920-1080. что еще надо.
это наверно чуваки БФ3 наигрались и им теперь пипец эффектов мало.

WitcheRRR

post 09-Окт-12 17:49 (спустя 39 секунд)

Сразу видно, что издатель беседка. Мне одному показалось, что начало напоминает все ТЕС и особенно Обливион?)

Curiosity

post 09-Окт-12 17:58 (спустя 8 минут)

Ц WitcheRRR писал(а):

Сразу видно, что издатель беседка. Мне одному показалось, что начало напоминает все ТЕС и особенно Обливион?)
Где в этом сообщении логика?

По делу - игра шикарна. Для меня лично - игра года. Атмосфера, стиль, сэттинг, вариативность, новая IP в конце концов. Потрясающе, вот так нужно делать игры, а не погрязать в продолжениях.

metos

post 09-Окт-12 18:05 (спустя 6 минут)

WitcheRRR Ну это известный беседковский стиль.

Я как-то к графике придрался необоснованно - посмотрел ролик и подумал что плохая. Потом глянул скриншоты - все отлично. Но видимо все же придется ручками покопаться в ini файлике, ибо дело тут в принципе - нечестно расхваливать продукт, если некоторые его стороны давно устарели

WitcheRRR

post 09-Окт-12 18:08 (спустя 2 минуты)

Ц MI_LER писал(а):

Ц WitcheRRR писал(а):

Сразу видно, что издатель беседка. Мне одному показалось, что начало напоминает все ТЕС и особенно Обливион?)
Где в этом сообщении логика?

По делу - игра шикарна. Для меня лично - игра года. Атмосфера, стиль, сэттинг, вариативность, новая IP в конце концов. Потрясающе, вот так нужно делать игры, а не погрязать в продолжениях.
мне жаль, что вам ее не видно. Спросите форумчан, может, объяснят

TanatosXTX

post 09-Окт-12 18:10 (спустя 2 минуты)

Графика выглядит очень приятно. Картинка в разы приятней(Не технологичней) чем в том же Крайзисе. И это я считаю намного более главная вещь чем четкость текстур
WitcheRRR
Если че беседка только издатель. Вот если бы она была разработчиком тогда да. А побег из тюрьмы штамп игровой индустрии.

Peredast

post 09-Окт-12 18:15 (спустя 5 минут)

Ц metos писал(а):

Но видимо все же придется ручками покопаться в ini файлике, ибо дело тут в принципе - нечестно расхваливать продукт, если некоторые его стороны давно устарели
Сижу ковыряю "C:\Users\***\Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredEngine.ini" там тени пока выставил макс = 2048, а то стояли 844 какие то странные.

ShadowFadeResolution=256 - разрешение сделал по аналогии с МЭ3, было 128
MotionBlur=True - Блур включил
DepthOfField=True
AmbientOcclusion=True

Не могу найти Аудио сектор, по умолчанию в УЕ3 вcегда стоит 32 канала, надо врубить хотя бы 96. А то звук в колонках на полу через ресивер крайне плюшевый.

ТЫ ковырнул пока сам чего? Делись тогда.

WitcheRRR

post 09-Окт-12 18:17 (спустя 2 минуты)

Ц TanatosXTX писал(а):

Графика выглядит очень приятно. Картинка в разы приятней(Не технологичней) чем в том же Крайзисе. И это я считаю намного более главная вещь чем четкость текстур
WitcheRRR
Если че беседка только издатель. Вот если бы она была разработчиком тогда да. А побег из тюрьмы штамп игровой индустрии.
Да знаю я, что только издатель) Мое внимание к этой игре привлекли именно разработчики (в свое время заигрывался в мессию). Просто у меня стойкая ассоциация: Беседка и тюрьма в начале игры)

_ADRENAL1N_

post 09-Окт-12 18:22 (спустя 4 минуты)

WitcheRRR

и сразу же сообщают, что ONLY U можешь разрулить все проблемы мира)

winx333

post 09-Окт-12 18:26 (спустя 4 минуты)

надо скачать потестить до 12 когда лицуха рус. будет.

akarma

post 09-Окт-12 18:31 (спустя 5 минут)

У меня одного настройки графики и управления не сохраняются?

MDK

post 09-Окт-12 18:34 (спустя 2 минуты)

Ц TanatosXTX писал(а):

Графика выглядит очень приятно. Картинка в разы приятней(Не технологичней) чем в том же Крайзисе. И это я считаю намного более главная вещь чем четкость текстур
Как я уже писал, мне на текстуры вообще насрать, для меня главное освещение, а оно тут убогое это факт.

akarma

post 09-Окт-12 18:38 (спустя 3 минуты)

Мне насрать на освещение. Модельки и визуальный ряд выполнен норм., никакого отторжения не вызывает.

Текущее время: 17-Май 07:53

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы