: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
Автор |
Сообщение |
Fenixx
|
Silidiunim :x научись пользоваться Spoiler'ом!
|
|
Dyuss
|
26-Сен-12 21:17
(спустя 14 дней)
New in version 1.3.0: * (!)Landscape now influences economy and greatly influences movement. Lava landscape damages units over time. * (!)Spells trading added to diplomacy. * Now you can choose AI opponents at the start of a game. * Overview windows for cities and units added. * Now you will have some mana refunded if you cast spell within your territory. * AI will now dispel banes from its cities. * Monsters will be willing to enter portals – from both sides. * News about city events added * News about changes in diplomatic relations of opponents added * News about global enchantments added * Multiplayer game loading bug fixed * Options panel bug fixed * Some window decorative effects added * Message boxes closing bug fixed
|
|
corell
|
27-Сен-12 05:34
(спустя 8 часов)
Dyuss Похоже добавили интересные вещи: - Ландшафт теперь влияет на экономику и существенно влияет на движение. Лавовый ландшафт наносит урон юнитам с течением времени. Это очень хорошо, надеюсь будет исправлен этот маразм с фермами посреди вулканов. - Теперь вы можете выбрать AI противников в начале игры. Раз дают возможность выбора, наверное и мозги компьютерным игрокам подкрутили. Возможно, даже в лучшую сторону. А вообще, игре очень не хватает 2 глобальных окон (ну, или панелей управления, как их ещё назвать): - "Окно юнитов" - в котором бы выводился весь список отрядов, с таблицей затрат на них, с наложенными заклятиями, с возможностью перехода из этого окна к целевому юниту, и самое главное, с возможность найма из этого окна новых отрядов, не рыская по карте в поиске города, который производит нужных юнитов. - "Окно городов" - в котором бы то же самое давалось по городам: доходы, пища, наложенные заклинания и проклятия. А то вообще невозможно отследить где тот город, который на ** ходу проклял соперник, где и что можно нанять и т.д.
|
|
1Veers
|
27-Сен-12 11:38
(спустя 6 часов)
Ц | corell писал(а): - Ландшафт теперь влияет на экономику и существенно влияет на движение. Лавовый ландшафт наносит урон юнитам с течением времени. Это очень хорошо, надеюсь будет исправлен этот маразм с фермами посреди вулканов. | Спорно. Теперь от стартового положения зависит очень многое, учитывая различные потребности игровых рас в ресурсах (нежити нужна мана, зверям - мясо). Вот если бы сделали еще привязку стартового ландшафта к выбранной расе, тогда это имело бы смысл. Ц | corell писал(а): - Теперь вы можете выбрать AI противников в начале игры. Раз дают возможность выбора, наверное и мозги компьютерным игрокам подкрутили. Возможно, даже в лучшую сторону. | Вряд ли АИ претерпел какие-либо изменения (кроме *AI will now dispel banes from its cities), иначе об этом было бы прямо указано. Самое важное чего не хватает игре - это как раз улучшенный АИ. Сейчас АИ легко переиграть за счет бОльшего количества городов и фарма нейтралов. АИ не очень активно занимается колонизацией земель, хотя поселенец стоит очень дешево, а игроку ничто не мешает этим воспользоваться, не грабит сильных нейтралов, точнее что-то пытается сделать, но как-то неорганизованно (малыми отрядами), а за порталы АИ кажется вообще не пытается зайти. При этом даже на максимальной сложности защищаться от атак АИ довольно легко, и даже если на ранних и средних этапах игры взять хоть 1 город АИ очень сложно, я всегда знаю, что со временем я все равно получу преимущество за счет колонизации и фарма нейтралов. Так что, увы, желания продолжить играть в эту игру новый патч не вызывает.
|
|
Dyuss
|
27-Сен-12 12:10
(спустя 31 минута)
Тут стоит отметить, что в первую очередь эта игра тактика, а в тактике ландшафт имеет одну из основополагающих ролей.
Хотя я ждал от патча другого: снова мы с женой не сможем поиграть в Хотсите. А сделать мы это давно хотим и ради этого я и купил игру в Стиме.
И ещё: отрадно, что Белорусы не забросили проект, а постоянно его улучшают.
|
|
Fenixx
|
28-Сен-12 03:09
(спустя 14 часов)
Repack обновлён! * игра обновлена до версии 1.3.0.46. Совпадений с предыдущем Repack'ом нет! от 28.09.2012 в 04:10 по Москве
|
|
corell
|
28-Сен-12 06:53
(спустя 3 часа)
Fenixx, спасибо! Бегло опробовал новинку. Наконец-то появились те самые списки городов и список отрядов про которые я мечтал чуть выше. Окно городов отличное, информативное, позволяет быстро переходить в нужные города, смотреть, что строится и т.д. А вот список юнитов до ума пока не доведён. Это пока именно просто список, без таблицы затрат, без возможности нанимать новые отряды и т.п. Он вообще у меня открылся только один раз и больше не открывался, сколько я его не тыкал. Глянул на бонусы и штрафы от ландшафта. Учитывая редкость лугов и полей на карте и обилие всяких пустынь и вулканов, надо будет не спеша отыграть партейку чтоб понять хорошо ли стало. В настройках игры появился новый тип победы "Армагеддон". Неясно, что это за фигня, но в этом режиме на 2-м или 3-м ходу у меня рядом со столицей бахнуло и появился вулкан. В результате несколько лавовых хексов засрали часть столичной территории с сопутствующими ладшафтными штрафами. Выбор AI противника свёлся к тому, что можно в настройках начала игры назначить себе противников из стандартного перечня. При попытке сыграть за дядьку с эльфийским портретом (или при попытке выбрать его своим противником) игра упорно вылетает с ошибкой: --------------------------- Application aborted! --------------------------- Cannot find race '' --------------------------- ОК --------------------------- Насколько я понял, эта ошибка бывыет только при выборе режима этого самого нового режима "Армагеддон". В общем, надо играть, разбираться. Вот как набегаюсь в Бордерландс через пару месяцев, так и за Варлок возьмусь, глядишь еще чего путного в него добавят. :roll:
|
|
Bigfrukt
|
28-Сен-12 07:13
(спустя 20 минут)
Феникс спс-ты мой герой, я хочу от тя детей))))
|
|
KURKULES
|
28-Сен-12 07:39
(спустя 25 минут)
Ц | Цитата: При попытке сыграть за дядьку с эльфийским портретом (или при попытке выбрать его своим противником) игра упорно вылетает с ошибкой: --------------------------- Application aborted! --------------------------- Cannot find race '' --------------------------- ОК --------------------------- | У меня лично при попытке сыграть в режим "Армагеддон" выдает такую ошибку, не зависимо от выбора аппонента и своего персонажа. добавлено спустя 14 минут: + Открыть экран отрядов получается только один раз. Возникает резонный вопрос: "Кривой апдейт или кривая таблетка?"
|
|
Bigfrukt
|
28-Сен-12 08:05
(спустя 25 минут)
Присоединяюсь-список отрядов в игре робит всего один раз а потом напрочь умолкает...
|
|
corell
|
28-Сен-12 08:25
(спустя 20 минут)
Bigfrukt KURKULES Это может быть с таблеткой связано. Сразу после выхода игры и первых апдейтов на неё не раз читал, что в ней злые ператы разблокировали не доведённый до ума контент, который относился к ещё не выпущенным официально ДЛС. В предыдущих двух апдейтах, к примеру, была возможность изучать несколько введённых явно для тестирования заклинаний без иконок и описаний, которые давали эффект терраформинга - заливали несколько хексов водой. Так что, некоторые фичи могут вполне быть разблокированы таблеткой, на лицухе их может и не быть.
|
|
makalama
|
29-Сен-12 09:12
(спустя 1 день)
присоединяюсь к вышесказанному армагеддон запустить не получилось - выдает ишбку при загрузке, в обычном уровне с завидной регулярностью вылетает. То есть свежих плюшек много, а покушать не дают.
|
|
Dyuss
|
29-Сен-12 09:51
(спустя 39 минут)
У меня лицензия и в списках победы нет Армагедона!!! Версия 1.3.0.46. Отсюда вывод - таблетка разблокировала какие-то бета-возможности, пока ещё не доведённые до ума, но интегрированные в игру для тестеров.
|
|
corell
|
29-Сен-12 12:59
(спустя 3 часа)
Dyuss, а иконка "список отрядов" (слева от иконки "зал лордов") в лицензии есть? Если есть, то работает ли?
|
|
alexnorton
|
29-Сен-12 18:44
(спустя 5 часов)
Первое: Фениксу огромный респект за репак, поклон в в ноги, игруха сама по себе супер!!!
Второе: последний патч просто горе какое то. Ни поиграть, ни покайфовать. ИИ тупой как и был, никакй радости. Стали реже давать задания. Описания улучшили, это плюс. И спонтанно вылезающие вулканы доставляют ))))))))))))) Влияние почвы на баланс уродское сырое и непродуманное но играть можно.
|
|
corell
|
29-Сен-12 18:52
(спустя 7 минут)
Ц | alexnorton писал(а): Влияние почвы на баланс уродское сырое и непродуманное но играть можно. | У меня ощущение, что разрабы специально в этом деле пошли путём максимально отличным от серии Цивилизация, чтоб не провоцировать обвинения в стиле "а вы это оттуда попёрли". Хотя именно подход из Цивы так и напрашивается. Вот и сделали довольно странное, чисто для галочки, добавление. Хотя, чем с ландшафтами ковыряться, они бы лучше систему магии допилили до более вменяемого вида, хоть чтоб целенаправленно выбирать можно было, к каким заклинаниям двигаться, а то стратегия, блин.
|
|
alexnorton
|
07-Окт-12 21:01
(спустя 8 дней)
Это ужас ужас ужас!!!! :x :x :x Играть совершенно невозможно. Куда убрали меняющие ландшафт заклинания? Чем теперь бороться с спонтанно возникающими вулканами? И каждые 150-200 ходов "501 stack overflow" и продолжать игру невозможно, сколько не отгружайся. (((((((((((((((((( рыдаю. Удаляю, жду следующего патча. Так нельзя! :evil: :evil: :evil: :furious: :furious: :furious:
|
|
Kochec
|
09-Окт-12 13:17
(спустя 1 день 16 часов)
Ц | alexnorton писал(а): Это ужас ужас ужас!!!! :x :x :x Играть совершенно невозможно. Куда убрали меняющие ландшафт заклинания? Чем теперь бороться с спонтанно возникающими вулканами? И каждые 150-200 ходов "501 stack overflow" и продолжать игру невозможно, сколько не отгружайся. (((((((((((((((((( рыдаю. Удаляю, жду следующего патча. Так нельзя! :evil: :evil: :evil: :furious: :furious: :furious: | Присоеденяюсь! Море ошибок, толи плохой кряк, толи сборка левая... одно из двух третьего не дано!
|
|
Dyuss
|
11-Окт-12 21:16
(спустя 2 дня 7 часов)
Сегодня обновил Стим игру New in version 1.3.1: - Fixed random Crash to Desktop (often after spellcast or switching to another realm) - Fixed not working WSAD buttons after some windows - Fixed bug with water passability - Fixed several memory leaks - Raised unit maximum for every fraction - City stats are now updating after its capture or creation - Building sites do not stay after city destruction any more - Fixed SFX on Helia Temple - Landscape damage tuned - Fixed problem with mages portraits in map setting Как видите критические баги поправлены. Можно ждать таблетку от Феникса.
|
|
alexnorton
|
19-Окт-12 20:27
(спустя 7 дней)
Fenix про нас забыл (((((((((( :( :( :( Вернись! и даждь нам пропатченного Warlock'а!!! :boxed:
|
|
Текущее время: 18-Май 06:18
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|