Loading...
Error
 

Скачать торрент Jagged Alliance: Back in Action v1.13 + 4 DLC (Kalypso Media/Акелла) (RUS) [L] {SteamRip} by Tirael4ik

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 
Автор Сообщение

1Fenix1

post 14-Фев-12 21:54

кто нибудь освобождал альму ?
а то что то какой дисбаланс пошел

nyncu

post 14-Фев-12 22:40 (спустя 46 минут)

Патроны с шифтом не делятся...
У всех при смене оружия его надо перезаряжать или это у меня персональный глюк?

SpartaN

post 14-Фев-12 22:43 (спустя 3 минуты)

Ц nyncu писал(а):

Патроны с шифтом не делятся...
У всех при смене оружия его надо перезаряжать или это у меня персональный глюк?
у всех

eddivh

post 14-Фев-12 23:32 (спустя 49 минут)

Патроны шифтом делятся...
В Альме в казарме народу много - это норм...
А вообще - пара "винторезов" и G-11 - и остальной металлолом нафиг не нужен...
Вот ещё чего заметил - при использовании любого прицела время прицеливания уменьшается где-то на треть. Спрашивается - зачем тогда такое разнообразие? для будущего модостроения?))

ravenidze

post 15-Фев-12 00:30 (спустя 57 минут)

поиграл немного, надоела своим однообразием и лёгкостью прохождения

vincentvega2008

post 15-Фев-12 03:18 (спустя 2 часа 47 минут)

Ц ravenidze писал(а):

поиграл немного, надоела своим однообразием и лёгкостью прохождения
+
Еще б добавил, что ИИ туп как валенок. Как обычно.

Шмель

post 15-Фев-12 04:14 (спустя 55 минут)

Уже вышел новый патч 1.06.

Код:

V 1.06 Changes

- Fixed tank explosion played in a loop
- Fixed target for repair / heal not being accessible for mechanic / healer
- Cone preview is visible when changing stance or turning merc in command mode
- Additional target points on torso and head added to make aiming more flexible and critical headshots being less likely
- Fixed locations being inaccessible when defender count is zero
- Fixed crashes on combat start due to level loading without adding player squad
- Enforcing low terrain quality mode when free graphics card memory in high quality mode would be below 128MB
- Fixed tooltips on character portraits and quickslots
- Fixed blocked path on Overland_11

Tirael4ik

post 15-Фев-12 08:46 (спустя 4 часа)

Обновление 15.02.2012
Торрент-файл обновлен
Добавлен патч 1.06
Ранее скачавшие могут перехешировать

Hell_Archangel

post 15-Фев-12 10:16 (спустя 1 час 29 минут)

Блин, с каждым патчем народная мудрость сбывается - одно лечим, другое калечим
надеюсь в этом патче все путем будет :|

Uwe Boll

post 15-Фев-12 11:44 (спустя 1 час 28 минут)

Tirael4ik
NCF файлы дублируются с разным размером в каталоге и папке, имеет смысл при следующем обновлении удалить лишние/старые.

Tirael4ik

post 15-Фев-12 14:25 (спустя 2 часа 41 минута)

Uwe Boll
Да я заметил. Случайно вышло - при следующем обновлении уберу из раздачи..

Dzaybacy

post 15-Фев-12 19:41 (спустя 5 часов)

Ц vett2009 писал(а):

Ц StervaArt писал(а):

Что такой дерзкий то? Спасибо, вышел с карты, побежал за отмычками. Я Никогда не любил взрывчатки и нанимал в команду механика, лекаря и остальных с максимальной точностью. Мне не нужны динамиты и пр. Пуля меж глаз - моё решение проблем. Поэтому подрывников в скваде не держу.
;) Хватает двух человек, чтобы зачистить всю карту. Стрелок и универсал (лекарь, техник, сапёр). В частности, за стрелка Raven, за универсала Wolf. Всё. Этими двумя, я уже треть карты вычистил.
Это ты еще до вояк не дошел. Потом черти с м16 толпами на тебя бегут. Вдвоем отстрелятся не успеваешь.

З.Ы. Про прикол, что на ВСС обычные 9мм патроны идут. Испоганили тем самым ВСС. Вояк в брониках и шлемах сваншотить можно только когда они к тебе лицом стоят. А защиту только с близкого расстояния пробивает. и то хренова. СВД придеца брать.

вобщем мое мнение - новая джага, это очень сильно упрощенный Е5. Ни кабур с подсумками, ни слотов на стволы. Хрен время вынятия оружия с кабуры и прицеливания расчитаешь.... angry

alexvin466

post 15-Фев-12 21:01 (спустя 1 час 20 минут)

Ц StervaArt писал(а):

вобщем мое мнение - новая джага, это очень сильно упрощенный Е5. Ни кабур с подсумками, ни слотов на стволы. Хрен время вынятия оружия с кабуры и прицеливания расчитаешь.... angry
100% Время ... там я так понял для всех прицелов время одно ... смысл в прицелах только в точности .. но немного пугает когда снайперский прицел, по времени прицеливания равняется к какому нибудь голографическому ... Предыдущие игры радовали модификацией и апгрейдом оружия. Про ополчение .. и то что его надо вооружать самолично и каждого бойца вообще промолчу ... ИИ туп .. ужасно туп ... При обнаружении тупо бегут на расстояние выстрела .. и пофиг если у меня 4 человека а он один ... всеравно прибежит и получит пулю влоб. Ближе к середине игры деньги теряют свою ценность ... и их тупо много и некуда девать ...

В общем лучше бы они старую игру взяли ... и поменяли бы только графику ... ну и добавили новое оружие .. все ... игра была бы в разы лучше !

Dinamit31337

post 16-Фев-12 00:43 (спустя 3 часа)

игрушкой почему-то разочарован,после е5 действительно дико, неудобный интерфейс игры вымораживает,я думал продолжение этой культовой игры будет более развит чем свой древний собрат :)

Гюрза

post 16-Фев-12 03:54 (спустя 3 часа)

За раздачу конечно спасибо) Но только совсем больной на голову, мог назвать это "недоразумение" JA .... ждал с таким нетерпением и стер после нескольких минут игры

Stonefist

post 16-Фев-12 04:18 (спустя 24 минуты)

люди, что за е5 о которой вы говорите? лучше в неё поиграю, чем в это угэ

Fenixx

post 16-Фев-12 04:24 (спустя 5 минут)

Stonefist http://rustorka4.innal.top/forum/viewtopic.php?t=14938

alexvin466

post 16-Фев-12 14:13 (спустя 9 часов)

е5 хорошая игрушка...
7.62 вообще замечательная

А эта .... блин нелепая пародия на эти игрушки ... притом в ней вырезали самые интересные моменты игры .. даже управление игрой для марсиан придумали ... в какой еще игре что бы покрутить камерой надо держать alt

burjuyu

post 17-Фев-12 15:22 (спустя 1 день 1 час)

Приветствую!
А как сделать так, чтобы при переключении на другое оружие перс не начинал его заряжать, а таскал сразу заряженное? а то времени банально не хватает.

alexvin466

post 17-Фев-12 16:58 (спустя 1 час 36 минут)

Ц burjuyu писал(а):

Приветствую!
А как сделать так, чтобы при переключении на другое оружие перс не начинал его заряжать, а таскал сразу заряженное? а то времени банально не хватает.
Никак ... это такая вот игра)))) Точно так же как и почему нельзя на снайперскую винтовку прикрутить глушитель и снайп прицел... или на штурмовую винтовку поставить коллиматорный прицел, глушитель и лазерный прицел ...

Текущее время: 10-Май 13:16

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы