Loading...
Error
 

Скачать торрент Разработчики King's Bounty II знакомят игроков с новинкой

 
Автор Сообщение

Gwythyr

post 04-Фев-20 20:52

Разработчики King's Bounty II знакомят игроков с новинкой

pic

1C Entertainment опубликовала первый дневник разработчиков King's Bounty II, в котором команда ролевой адвенчуры знакомит аудиторию с проектом.

Как и в предыдущих частях серии, много времени игроки будут изучать виртуальный мир. Правда, на этот раз от третьего лица. Этот аспект проекта напоминает современные RPG вроде Mass Effect и Dragon Age, а на выбор будут сразу четыре протагониста.

pic

Как и сообщалось на анонсе, они будут отличаться не только набором умений и предысторией, но и характером, благодаря чему разные ситуации позволять разрешать иными способами. Всего в игре будет четыре моральных качества: искусность, сила, анархия и порядок.

При этом в течение прохождения даже самый порядочный герой сможет при желании беспредельничать, а его характер будет эволюционировать в зависимости от принятых решений.

В целом дневник разработчиков не раскрывает много свежих подробностей, но даёт взглянуть не только на исследовательский геймплей, но и на тактический, который до этого практически не показывали. Тут у сиквела King's Bounty одно важное изменение — полностью трёхмерный ландшафт.

Теперь сражения проходят не на нескольких заранее созданных «задниках», как было ранее, а на той же карте с учётом всех её особенностей, в том числе холмов, возвышенностей, строений, рвов и тому подобного.

Инициация боя станет важной частью геймплея, поскольку теперь можно получить преимущество благодаря удачно выбранному ландшафту. Всего на сражения будет уходить порядка 30% геймплея.

Игра выходит в этом году на PS4, Xbox One и РС.
Видео

Valent_gssh

post 04-Фев-20 21:09 (спустя 17 минут)

Да это просто праздник какой-то! Восхитительнейшая новость!
Когда брать отпуск?

D.akaSS

post 04-Фев-20 21:59 (спустя 49 минут)

Напрасно двойку в название поместили, даже если и выстрелить то по геймлею не то, очень печально, героев меча и магии испоганили, дисайпла испоганили, к кингсбаунти рученки потянули:(

eddivh

post 04-Фев-20 22:20 (спустя 21 минута)

По геймплею не то?! Ты уже поиграл в неё? Всю прошёл?
Ты кореш Насрального что-ли? В любой позитивной новости обязательно ложку говна найти пытаешься?
Не то, блин....Игру ещё ни хрена не видел, а уже "не то".
P.S. Про F3 тоже говорили "не тот геймплей". (Это так, в качестве примера).

LNA

post 04-Фев-20 23:14 (спустя 53 минуты)

Ц eddivh писал(а):

По геймплею не то?! Ты уже поиграл в неё? Всю прошёл?
Это мнение человека основанное на доступной сейчас информации. Это мнение имеет место быть. И я с ним согласен.
P.S. А F3 мне не зашла.

Fess

post 05-Фев-20 23:22 (спустя 1 день)

Согласен с D.akaSS. Умеют всё обос..ть. Типа улучшают они. Назовите тогда игру по другому.

Это как из CS RPG сделать пошаговый с видом сверху и скзать ВАУ мы улушили игру......................

Manovich

post 06-Фев-20 09:42 (спустя 10 часов)

Была такая игра - Восхождение на трон от DVS/1C (2007 год)...
Игровой процесс - По своей структуре игра совмещает в себе элементы ролевой игры и пошаговой стратегии. Между боями игрок перемещается по игровому миру, взаимодействует с NPC. Все это, а также вид от третьего лица, система квестов и распределения навыков является проявлением классической RPG.
При вступлении в бой - игра переходит в стратегическую фазу. Бои происходят на том же пространстве, где игрок встретил врага, только разделенном на шестиугольники (иногда движок убирает с этой территории некоторые тяжелые объекты, например замки). Принцип боя идентичен сражениям в играх серии Heroes of Might and Magic, единственное принципиальное отличие - каждый боец занимает отдельный шестиугольник, поэтому нужно учитывать, сколько бойцов сможет нанести удар, и совершенно по-другому думать о блокировании.(Википедия).

LNA

post 06-Фев-20 10:21 (спустя 38 минут)

Manovich
К чему эта цитата из википедии?

Valent_gssh

post 06-Фев-20 13:46 (спустя 3 часа)

LNA
серьезно? Вам непонятно к чему эта цитата?
Ролик то смотрели?

Jeka1

post 07-Фев-20 17:03 (спустя 1 день 3 часа)

Valent_gssh
Manovich
Вообще непонятно, типа намек на то что они решили сделать закос на ту старую игру? Так может привести еще бессмысленный пример с десятками похожих hack&slash и action rpg игр между собой?

LonelySamurai

post 08-Фев-20 19:48 (спустя 1 день 2 часа)

Ц D.akaSS писал(а):

даже если и выстрелить то по геймлею не то, очень печально
Выпустив обычную стратегию в неё бы поиграла пара сотен олдов, а так будет шанс привлечь новую аудиторию.
2020 не так уж и плох)

Текущее время: 29-Мар 17:25

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы