Loading...
Error
 

Скачать торрент Dawn of Man - Combat (Madruga Works) (ENG/MULTi) (v1.2.0 | upd. 17.07.2019) [L] - GOG

Страницы:   Пред.  1, 2

 
Автор Сообщение

Арт33

post 05-Мар-19 20:09

Код:

1.0.3 - 4th March 2019

- Fixed for crash that could happen when someone tried to mine in a full mine
- Fixed crash if the player presses F10 or Esc while a tutorial window is open
- Fixed crash if selecting just harvested megalith while coming out of primal vision in hardcore mode
- Damaged gates can no longer be opened or closed
- Added more code to track down remaining issues

1.0.2 - 2nd March 2019

- Better error message for when profile or settings are corrupted
- Changed save code to prevent file corruption
- Better email formatting for error reports

1.0.1 - 1st March 2019

- Fixed broken Tech Panel in screens with 4:3 aspect ratios
- Fixed issue that could cause game profile to be corrupted
- Fixed crash when trying to spawn 2 trees in same place


добавлено спустя 5 минут:

Обновление перевода. Версия 1.0.2

https://yadi.sk/d/9wA_5ukmP71Prg

merenovich

post 05-Мар-19 21:06 (спустя 56 минут)

А патч отдельно можете выложить. Спасибо

Арт33

post 05-Мар-19 21:14 (спустя 7 минут)

merenovich
Отдельно нет в наличии.

Timen

post 06-Мар-19 01:24 (спустя 4 часа)

Все пишут, что игра "на любителя", видимо я таковы и являюсь. Мне, как любителю, игрушка очень даже зашла. Если вам нравятся игры вроде той же Life is Feudal: Forest Village, Banished и прочего, то данная игрушка вам зайдет однозначно. Самый удобный интерфейс что я видел, что хочешь, то и показывает, не вылезет на треть экрана и легко убирается обратно. Гейплей не раздражающий, местами даже удивляет. Например удивило то, что есть древо технологий, чего в играх такой тематики не замечал. Многие животные умирают после наступления очередной эры вашего человечества. Много ресурсов для крафта, хотя многие и очень похожи, но все же. Довольно много построек (хотя можно и больше...), понравилось то, что есть набеги врагов, есть смысл строить оборонительные постройки, хоть их и жуть как мало (забор башня и ворота). В том же Life is Feudal: Forest Village есть постройки такого типа, но смысла от них нет. Наиграл около 8 часов, и собираюсь еще. Надеюсь, что в будущих обновлениях добавят больше возможностей в игру, потенциал у игры не то чтобы огромный, но однозначно есть.
Любителям жарка охотно советую попробовать)

temezo1

post 07-Мар-19 14:01 (спустя 1 день 12 часов)

ну а что-то папки Strings нету вообще...

добавлено спустя:

Ну а папки Srings нету вообще

3ye4

post 07-Мар-19 19:07 (спустя 5 часов)

temezo1 Папку Strings можно скачать из поста в вк по ссылке от автора раздачи. Ссылка на версию 1.0.3 https://yadi.sk/d/9wA_5ukmP71Prg

Арт33

post 08-Мар-19 13:46 (спустя 18 часов)

patch_dawnofman_1.0.3_(27807)_to_1.0.4_(27874).exe
http://file.sampo.ru/24r8nj/

Код:

Version 1.0.4 released
Changelog

Overhauled camera controls
- Camera can now be rotated up and down (PageUp/PageDown by default)
- New setting to control camera rotation (this affects both mouse and key rotation):
Turn: the camera rotates in position (same as it was before)
Orbit: the camera rotates around a point ahead of it (how some other games work)
- Camera can now be zoomed in/out a bit more

Stability fixes
- Fixed crash when coming out of primal vision at the same time as a selected work area was exhausted
- Fixed crash when someone was targeting a megalith while it was being destroyed
- Fixed crash that was sometimes happening when placing a Wood Pile at the edge of the map
- Some fixes in the texts for the crash screen

Razerhide

post 09-Мар-19 12:09 (спустя 22 часа)

Русик перезалил на другой файлообменник у кого ядиск не работает.
Скрытый текст

Remo_3D

post 09-Мар-19 19:39 (спустя 7 часов)

Очень люблю серию Age of Empires, схожа ли данная игра с ней геймплейно или это совсем разные игры?

Supernils

post 13-Мар-19 17:47 (спустя 3 дня)

Remo_3D
Разные. В AoE нужно собирать армию и воевать, а здесь - просто обеспечивать людям условия для выживания.

Ррржевский

post 14-Мар-19 11:43 (спустя 17 часов)

людей есть можно?

post 18-Мар-19 05:37 (спустя 3 дня)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Стратегии


REY
 

Арт33

post 19-Мар-19 20:19 (спустя 5 дней)

patch_dawnofman_1.0.4_(27874)_to_1.0.5_(28144).exe
http://file.sampo.ru/f9wq7g/

Код:

1.0.5 - 19th March 2019
This version is the first of a series of weekly updates where we will be addressing the most pressing issues raised by the community.

We are also working on new content in parallel to these patches (more info on this at some point).

Changes

Animal limits improvements.
- You can now access the animal limits by clicking a button in the Stables.
- Animal limits are also displayed in the Domestic animals panel.
- Better tooltips for animal limits.
- Animal limits hint will now appear when you acquire 10 goats/sheep/pigs.
- Added animal limits help topic.

Balance Changes.
- Now you can get attacks of packs of animals (before only 1 animal would attack at once).
- Slightly increased animal attack frequency.
- Plant diseases are now slightly more deadly (They affect 65% of crops instead of 50% in the Continental Dawn scenario).
- Traders now bring Stone in the Iron Age.

Modding.
- Custom Environments are now supported.

Important Fixes.
- Fixed issue with people not producing bread if limit was set to infinity.
- Fixed issue where traders could get stuck at edge of some maps (Plains of Conflict was one of them) and spawn resources far from settlement.
- Fixed crash when commanding people to sprint into a house while they were pulling a donkey/horse.

Other Fixes.
- Fixes issues with prestige calculations.
- Fixed Express Evolution achievement.
- Fix for some achievements not completing until game was restarted.
- You can now double click on stone, flint and ore deposits to select nearby same objects.
- Loading screen now renders properly in any aspect ratio.
- Fixed swordmastery tooltip in german indicating Bronze Swords, instead of Steel Swords.
- Added game state info for error reports.
- More stability fixes.

Kent_Crosby

post 23-Мар-19 23:08 (спустя 4 дня)

Установил. Русского не вижу. ((

REY

post 17-Июл-19 10:35 (спустя 3 месяца 24 дня)

Обновление 1.2.0:
Обновление 1.2 - Сражения

Новое большое обновление сфокусировано на сражениях и призвано сделать их более сбалансированными, реалистичными и весёлыми для игры.
Новые элементы, такие как щиты и платформы, должны основательно изменить сражения. Были переделаны оборонительные сооружения и ИИ налётчиков.
Также в этом обновлении представлены новые важные улучшения: глубокая железная шахта (прим. пер.: перевод пока рабочий, но может кто-нибудь знает, как правильно называются такие шахты?), панели мегалитов и построек.

Новые предметы
- Круглый щит
Простой щит. Используется вместе с одноручным оружием для блокирования ударов.
1 кожа + 1 бревно = 2 круглых щита
Имеет 200 единиц прочности и 50 % шанс заблокировать атаку.
Доступен с Бронзового Века.
- Овальный щит
Большой щит. Используется вместе с одноручным оружием для блокирования ударов.
1 железо + 1 бревно = 2 овальных щита
Имеет 400 единиц прочности и 66 % шанс заблокировать атаку.
Доступен с Железного Века.

Новые строения
- Деревянная платформа
Строится внутри вашего поселения перед стенами, чтобы ваши люди могли стрелять с неё по налётчикам.
- Укреплённая платформа
Более прочная версия деревянной платформы, вмещает больше людей.
- Глубокая железная шахта
Улучшенная железная шахта, которая увеличивает количество добываемого из месторождения железа. Добавлено по запросам игроков, так как на поздних этапах игры железо могло закончиться.

Новые технологии
- Создание щитов
Позволяет создавать щиты в мастерской.
- Глубокие шахты
Позволяет строить глубокие железные шахты.

Новая музыка
3 новых музыкальных темы.

Качество жизни
- Новая панель построек, которая позволит вам отслеживать все возведённые строения (особенно полезно для шахт)
- Новая панель мегалитов, которая позволит вам отслеживать все мегалитические строения и перевозимые мегалиты
- Панель управления теперь разделена на "Стандартная" и "Расширенная"
- Новые ограничения ресурсов по умолчанию: Шерсть: 50, Высушенная шкура: 20, Кожа: 20

Изменения баланса
- Увеличено количество налётчиков, атакующих ваше поселение с Медного Века, так как теперь вам будет легче защищать свой город
- Строительство смотровых и сторожевых башен теперь будет дороже, но и сами башни стали крепче
- Увеличено количество собираемых с домашних животных шкур, так как теперь требуется больше кожи
- Немного уменьшена цена технологий в сценарии "Древние воители" (но они всё ещё дороже, чем в обычной игре)
- Для достижения "Быстрая эволюция" увеличено количество часов с 5 до 6
- Уменьшена цена строительства укреплённых ворот до 1 железа
- Немного увеличена прочность ворот, укреплённых ворот, частокола и стен
- Технология "Плетение сетей" перенесена в Бронзовый Век
- Уменьшена цена животных у торговцев

Общее
(прим. пер.: не все изменения, только интересные)
- Теперь люди прекращают выполнение задачи на поимку животного, если слишком голодны или если животное убежало слишком далеко
- Налётчики теперь собираются возле города и атакуют более скоординировано
- Улучшена камера этапов, чтобы она показывала более подходящие сцены
- Теперь люди не меняют одежду, если включена тревога

Файлов для перевода всё ещё нет. Можете предлагать свои варианты названия новых строений, пока всё очень черновое.
PS. Перевода пока нету, будет чуть позже, ссылки в первом сообщении.

Текущее время: 20-Апр 00:57

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы