Чему вы научитесь: Вы сможете программировать под iPhone/iPod/iPad/MacOS, научитесь писать приложения "с нуля", а благодаря простому синтаксису, новый язык по достоинству оценят не только новички, но и те, кто уже знаком с программированием под Apple. Изучив Swift, вы в полной мере прочуствуете, что создавать приложения под iOS теперь можно быстрее и интереснее.
Информация о курсе: Название: Swift. Современные технологии программирования под Apple
Год выпуска: 2014
Автор: Алексей Пантелеев
Жанр: Обучающее видео
Программа курса: Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift › История и причины появления Swift
› Основные концепции языков программирования
› Отличия и сходства Swift с другими языками программирования
› Почему надо использовать Swift
› Знакомство с Xcode6
› Обзор фреймворков iOS платформы
› Основные проблемы при переходе на Swift с других языков
› Playground и его использования
› Первое приложение на Swift в Playground
Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции › Объявление переменных и констант, их различия
› Основные типы, особенности явного приведения и присвоения
› Базовые операторы
› Циклы в Swift
› Функции
› Ветвление: If и Switch
› Коллекции
› Организация кода
› Приложение в процедурном стиле на Playground
Урок 3. ООП на Swift › Основные концепции ООП
› Модификаторы доступа в Swift
› Типы Any и AnyObject
› Различия ООП по сравнению с Objective C
› Классы
› Конструкторы и деструкторы
› Протоколы, мутирующие функции
› Структуры и Перечесления
› Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !
› Приложение с примером использования
Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле › Расширения
› Generic функции и классы
› Subscripts
› Функциональные возможности Swift
› Замыкания
› Интеграция с Objective C
› Применение Optional Chaining
› Разбор JSON и XML
› Приложение с загрузкой JSON
Урок 5. Хранение данных и работа с сетью › Эмулятор iOS
› Storyboard и Interface Builder
› Краткий обзор Core Data
› Сохранение и чтение данных
› Концепции REST
› AFNetworking и другие сетевые библиотеки
› Синхронизация данных
› Приложение работающее с сетью
Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны) › Observer и события
› Делегирование, плюсы и минусы
› Binding и как его реализовывать
› Model-View-Controller (MVC) паттерн
› MVVM и чем он отличается от MVC
› GameDev паттерны
› Фабрика
› Как строить приложение с помощью паттернов
› Пример приложения
Урок 7. Игры на Swift › Подходы в создании игр
› Почему надо создавать игры на Swift
› Игровой движок Sprite Kit
› Игровой движок Cocos2D и его особенности
› Кратко о Core Graphics/Quartz
› Как разрабратывать игры
› Создание игры на примере 2048
Урок 8. Приложение на Swift › Цикл жизни приложения
› Работа в фоне
› Написание приложения аудиоплеер
› Отладка
› Как публиковать приложение
› Ресурсы и документация
› Подведение итогов