По окончании курса Вы будете уметь: - Грамотно планировать приложения для iPhone
- Использовать все доступные средства предоставляемые XCode 4 для разработчика
- Проектировать интерфейсы пользователя при помощи iOS 5 Storyboards и Interface Builder
- Разрабатывать объектную модель приложения при помощи Objective-C
- Оптимизировать и компоновать ресурсы приложения (графические изображения, текстовые файлы и прочее)
- Использовать основные элементы управления пользовательского интерфейса iOS 5
- Публиковать свои приложения в App Store
Модуль 1. Начальный этап разработки: инструменты, настройка, планирование - Необходимое для работы программное обеспечение, особенности разработки для iOS
- Устройство XCode 4, расположение элементов интерфейса, работа с файлами и проектами
- Планирование приложений и структура интерфейса приложения ддя iOS
- Настройка среды разработки
- Жизненный уикл приложения для iOS и принципы его работы в операционной системе
- Использование готовых шаблонов проектов
- Практическое задание: Создание простейшего приложения Hello World! с элементами взаимодействия с пользователем.
Модуль 2. Основы Objective-C
- История Objective-C и его синтаксические особенности
- Понятие классов, структур и переменных
- Особенности работы с памятью в Objective-C, использование ARC
- Работа с объектами (классами), особенности NSObject, как предка всех объектов в Objective-C
- Основные типы данных: NSStr ing, NSArray, NSNumber, NSDictionary
- Определение собственных классов, принципы взаимодействия объектов в Objective-C
- Обзор управляющих структур: ветвления, циклы, оператор switch
- Уникальные особенности языка программирования: протоколы, тип данных id, передача сообщений между объектов
- Практическое задание: Создание приложения со сложным алгоритмом расчета заданных данных.
Модуль 3. Проектирование интерфейса пользователя при помощи Storyboards
- Принципы работы Interface Builder
- Понятие привязок (binding) и способы взаимодействия интерфейса с кодом приложения
- Storyboards и контроллеры
- Основные виды контроллеров и способы взаимодействия с ними
- Использование связей (segue) для организации работы интерфейса на этапе проектирования
- Настройка переходов между экранами
- Практическое задание: Создание приложения-каталога со сложной навигацией.
Модуль 4. Использование элементов управления
- Основные элементы управления iOS и принципы взаимодействия с ними
- Кнопки, текстовые поля и слайдер
- Понятие action и способы передачи сообщений от элементов управления
- Передача данных между контроллерами
- Использование gesture recognizers для отслеживания жестов multi-touch
- Использование UITableView, шаблонов ячеек таблицы и источников данных
- Кастомизация элементов управления при помощи Interface Builder и графических ресурсов
- Практическое задание: Создание конвертера валют с загрузкой данных из сети Интернет.
Модуль 5. Устройство AppStore и публикация приложений
- Устройство AppStore и его особенности как инструмента продаж
- Регистрация аккаунта iOS Software Developer Program
- Подготовка приложения к публикации
- Использование цифровых подписей
- Имя приложения и App ID
- Правила публикации приложений и особенности проверки приложений цензорами Apple
- Требования Apple к сторонним приложениям
- Обзор и устройство iTunes Connect
- Приемы продвижения приложений в AppStore
- Практическое задание: Подготовка приложения (конвертер валют) к публикации в AppStore.