Как зарабатывают на сообществах ВКонтакте. После прочтения этой главы вы разберетесь, какими бывают сообщества ВКонтакте и в чем их принципиальные отличия. Также вы узнаете, какое сообщество приносит больше денег владельцу, а какое – администратору.
Как создать сообщество. Здесь вас ждет очень подробная инструкция: куда заходить; на какие кнопки нажимать; что писать в строчках для регистрации; как давать доступ администраторам. Кроме того, вы поймете, для чего нужен дополнительный аккаунт в соцсети.
Как наполнить сообщество контентом. Вы научитесь быстро и грамотно наполнять сообщества контентом. Конкретно:
• где брать контент (сайты-доноры; заказ фрилансерам; своими руками);
• как создавать дополнительные страницы;
• как вставить ссылку в текст;
• для чего нужна wiki-разметка;
• что такое #хештег;
• как украсить пост специальными символами;
• как закрепить пост над стеной сообщества;
• когда публиковать посты;
как публиковать посты с отсрочкой.
Где брать подписичиков. Вы узнаете минимум 5 способов привлечения подписчиков:
• таргетированная реклама (тонкости и нюансы);
• реклама в пабликах;
• обмен подписчиками с другими сообществами;
• что такое «боты»;
• что такое «офферы».
Реклама Вконтакте. После изучения этой главы, вы поймете:
• как правильно выбирать «рекламоприемщика»;
• как избежать «новичковых» ошибок и не потерять деньги.
Статистика ВКонтакте. Вы разберетесь, как пользоваться статистическими данными:
• какие метрики нужны для оценки эффективности сообщества;
• на что обращать внимание.
Как найти и удержать заказчика. Эта глава расскажет вам, где администратору социальной сети искать заказчиков:
• где искать клиентов;
• как продавать свои услуги;
• что делать, чтобы заказчик стал постоянным.